sport-in » Статьи » Полезная информация » Формирование деятельно-практического отношения к миру и Формирование культуры чувств

Формирование деятельно-практического отношения к миру и Формирование культуры чувств

0 195 12-08-2020 10:16

Формирование деятельно-практического отношения к миру и Формирование культуры чувствФормирование деятельно-практического отношения к ми­ру (волевой культуры). Здесь ребенок приобщается к тем социально выработанным формам активности, которые» образуют способы на­правленного преобразования мира — способы постановки цели (целеполагание), выбора средств и определения очередности и последо­вательности их применения (планирование), прогнозирования воз­можных эффектов действий. Ребенок учится преодолевать трудности, контролировать выполнение действий, оценивать результаты.

Формирование культуры чувств. Цель обучения в данном случае — согласование рождающихся у ребенка эмоций с социально заданными функциями эмоциональных переживаний и проявлений взрослых. Приобщаясь к миру других людей, сопереживая им и под­ражая их поведению, ребенок открывает для себя гамму новых чувств, палитру эмоциональных оттенков, обогащающих отношения к окружающему.

Ребенок, таким образом, впервые начинает переживать радость познания, красоту труда, природы, произведений искусства, гордость за свой успех.

Обогащается регистр человеческих переживаний, их осознание и потребность в овладении собственными эмоциями, т.е. рождается культура чувств.

Баннер
Сообщить об ошибке
Оригинал статьи размещен здесь:Источник

Как к вам обращаться: Ваш E-Mail:  

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: