sport-in » Статьи » Статьи о велосипедах » Обзор: BMC Speedfox Trailcrew

Обзор: BMC Speedfox Trailcrew

0 215 05-03-2020 11:28

Обзор: BMC Speedfox TrailcrewSpeedfox Trailcrew это своего рода компромисс для марки BMC, которые всегда были сторонниками 29-дюймовых колес. Голос общественности оказался сильнее желаний гонщиков, поэтому требования дилеров заставили швейцарскую компанию расширить линейку Speedfox и выпустить модель Trailcrew. Новый велосипед обладает спортивным 150-мм ходом подвески спереди и сзади и базируется на колесах 27,5″.

Изначально инженеры хотели адаптировать геометрию «найнера» Speedfox, но в процессе работы было принято решение разрабатывать байк с нуля, чтобы получить более «живой» и увлекательный велосипед, в сравнении со старшим братом.

Комплектация Trailcrew

27.5 Trailcrew будет доступен в двух вариантах. Спортивная модель 02 имеет карбоновую переднюю часть и некоторые «топовые» комплектующие, включая трансмиссию SRAM X01, адаптированный амортизатор Cane Creek DBInline и дроппер RockShox Reverb Stealth. Модель 03 имеет переднюю часть выполненную из сплава и более низкий набор компонентов, включая трансмиссии Shimano SLX / XT и амортизатор Fox Float. Обе комплектации оборудованы вилкой RockShox Pike RC.

Интересно видеть, что 50-мм выносы становятся все более популярными у велосипедов с таким ходом. Что в сочетании с длинным дальним центром передней части делает управление более уверенным. А 750-мм карбоновый руль будет достаточно широким для большинства райдеров.

Трансмиссия SRAM X01 доказала, что способна демонстрировать высокий уровень производительности. Тормоза Shimano XT Trail имеют высокую надежность и предсказуемость, хотя на руле не всегда могут хорошо сочетаться с переключателями SRAM и пультом подседельного штыря.

Комбинация подвески выглядит очень мудрой. Вилка RockShox Pike RC обладает хорошим сглаживанием рельефа, а амортизатор от Cane Creek предлагает широкий набор настроек в сочетании с простотой управления. Благодаря пересмотренной кинематике BMC Speedfox Trailcrew имеет хорошие заводские установки.

Колеса DT Swiss E 1700 Spline ONE имеют внутреннюю ширину 25 мм, что достаточно, чтобы справиться с широким протектором покрышек 2.4 Onza Ibex. Использование защиты звезды уже является редким зрелищем, но BMC думают о конечном потребителе и долговечности велосипеда.

Trailcrew на трассе

Благодаря пересмотренной геометрии и подбору оборудования BMC Speedfox Trailcrew показал на трассе себя очень устойчивой машиной. Даже на жестких и высоких прыжках он не цеплял дно. Фирменная система подвески APS была скорректирована с учетом философии нового байка. В тоже время задняя часть получилась очень эластичной и активной. Такая комбинация обеспечила превосходное сцепление и комфорт.

Интересно, что гонщики BMC имеют несколько отличный набор компонентов, что обусловлено спонсорскими контрактами. Например, Франсуа Байли-Мэтр использует 16-мм вилку Fox 36, компоненты и колеса Shimano и резину Continental.

Баннер
Сообщить об ошибке
Оригинал статьи размещен здесь:Источник

Как к вам обращаться: Ваш E-Mail:  

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: