sport-in » Статьи » Статьи о велосипедах » Обзор: Шлем Giro Synthe

Обзор: Шлем Giro Synthe

0 490 17-06-2020 09:25

Обзор: Шлем Giro SyntheШлем Giro Synthe это топовая модель в линейке Giro, которая дебютировала на головах гонщиков BMC, Katusha и IAM Cycling на Тур де Франс. Модель носит название Synthe, что означает синтез всех важных функций, которыми должен обладать шоссейный шлем высокого уровня: низкий вес, хорошая вентиляция, удобная регулировка и аэродинамическая эффективность.

Самый понятный показатель это вес, поэтому начнем с него. Шлем среднего размера имеет заявленный вес 234 грамма, хотя на тестовых замерах получились всего 223 гр.

Такой вес впечатляет, так как шлем всего на 27 грамм тяжелее модели Giro Aeon и значительно легче Air Attack. Конечно, это может вызывать вопросы к безопасности шлема, но тот факт, что он обладает таким весом, безусловно, делает его невероятно комфортным.

Что касается комфорта, то тут Synthe много чего может предложить. В этой модели используется фирменная система регулировки Roc Loc Air, что представляет собой гибкий пластиковый кокон внутри шлема, который принимает форму головы и позволяет его низко опустить. 3 разных варианта «подгонки» оказались вполне достаточно для разных тестовых гонщиков.

Благодаря Roc Loc Air шлем подходит, практически, каждой голове. Кроме того, система поднимает корпус шлема низко над головой, благодаря чему воздух свободно циркулирует без каких-либо дополнительных подкладок. Только на лбу присутствует антимикробная вставка X-Static.

Что касается вентиляции, то это один из лучших шлемов, которые присутствуют на рынке. Giro утверждают, что тесты на тепловое зонирование показали, что в Synthe более прохладно, чем в Aeon и эффект очень близок к езде без шлема. Двухнедельные тесты в жаркую погоду говорят, что производителю можно верить.

Как уже говорилось выше, Synthe разработан как аэродинамический шлем для шоссейных гонок. Отличительной особенностью является «аэро сетка» по бокам шлема.

Giro считают, что это снижает сопротивление, закрывая края боковых вентиляционных отверстий. Они также утверждают, что отверстия в панелях уменьшают слой воздуха в этих зонах, замедляя его движение от внутренней стороны шлема к внешней, что повышает аэродинамическую эффективность. По их словам Synthe более аэродинамичен чем популярная модель Air Attack. Мы не занимались на тестах проверкой этого факта, поэтому остается только верить Giro, хотя нам все равно не понятно, что может заставить Вас выбрать Air Attack.

Спереди в сетке есть большие отверстия для крепления очков. На тестах более десяти пар очков различных марок держались очень хорошо, даже при очень активных движениях головой, включая несколько моделей Oakley.

Вывод

Главными «фишками» шлема являются легкий вес и комфорт. Конечно, он обладает хорошей аэродинамикой, но при повседневном использовании сразу почувствуете легкость и быстрое к нему привыкание, даже если Вы перешли с другого производителя. Конечно, стоимость более 300$, смутит многих гонщиков-любителей, учитывая, что цена на топовые модели других производителей меньше в два раза.

Баннер
Сообщить об ошибке
Оригинал статьи размещен здесь:Источник

Как к вам обращаться: Ваш E-Mail:  

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: